ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена особенностям и перспективам практической подготовки будущих учителей математики к осуществлению культурно-просветительской деятельности по математике в образовательных учреждениях, в том числе в системе дополнительного математического образования. Приведен опыт организации учебной и производственной практик студентов направлений 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Математика» и 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Математика и информатика», обучающихся в Институте математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича Южного федерального университета города Ростова-на-Дону. В статье охарактеризованы основные виды деятельности студентов во время учебной и производственной практик: изучение специфического содержания дополнительного математического образования, методов и средств организации обучения; разработка дидактических материалов для реализации занятий в области дополнительного математического образования; осуществление профориентационной работы в школах города Ростова-на-Дону; проведение внеклассных мероприятий по математике в образовательных учреждениях.

Ключевые слова:
дополнительное математическое образование, практическая подготовка учителя математики, культурно-просветительская деятельность
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства России от 24.12.2013 г., № 2506-р). - Текст : электронный. - URL: https://docs.edu.gov.ru/document/ (дата обращения 15.11.2021).

2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. №Пр-271). - Текст : электронный. - URL: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 15.11.2021).

Войти или Создать
* Забыли пароль?