Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье представлены результаты исследования, проведенного в лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования РАО, по определению причин трудностей, которые появляются у младших школьников в процессе освоения содержания учебных предметов начальной школы. Обсуждаются типичные общедидактические проблемы, возникающие в профессиональной деятельности учителя и провоцирующие ошибки и трудности обучающегося. Характеризуются группы учащихся младших классов с разными уровнями успешности в учебной деятельности, даются рекомендации педагогу по организации индивидуально-дифференцированной работы с учетом уровня успешности каждого учащегося.
младшие школьники; успешность учебной деятельности; трудности обучения; индивидуально-дифференцированный подход с учетом уровня успешности каждого ученика; достижение метапредметных результатов обучения; формирование универсальных учебных действий
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011. - 32 с.