Автор характеризует проблемы шестиклассников и восьмиклассников в овладении универсальными учебными познавательными действиями на уроках географии; раскрывает типичные ошибки и причины их допущения, описывает методические рекомендации по их устранению.
диагностика образовательных достижений; ФГОС, контроль и оценка образовательных достижений; универсальные учебные познавательные действия: базовые логические и исследовательские действия, работа с информацией
1. ФГОС ООО (приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 № 287) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389560/
2. Амбарцумова Э.М. Применение инновационной методики формирующего оценивания в школьной практике (на примере географии) // География в школе. 2020. № 6. С. 37.
3. КОНЦЕПЦИЯ развития географического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - URL: https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250/download/723/