ВНУТРЕННИЙ HR-БРЕНДИНГ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В процессе развития и совершенствования менеджмента менялось отношение к человеку. В современном обществе сотрудник является одним их основных активов организации, так как персонал — это стратегический ресурс, который при грамотном использовании может принести прибыль в долгосрочной перспективе. Управление персоналом — важное направление, от результатов которого зависит функционирование всей организации. Актуальным процессом в общей системе управления персоналом является HR-брендинг, главный принцип которого заключается в построении привлекательного образа работодателя с целью влияния на целевые аудитории. Действующие сотрудники — это эффективный канал продвижения HR-бренда, поэтому особенно важен внутренний бренд работодателя, суть которого заключается в отношении сотрудников к своей организации, т.е. в удовлетворении сотрудниками своей работой. Процесс создания и развития бренда работодателя позволяет улучшить показатели результативности компании, повысить ее конкурентоспособность на рынке и избежать лишних издержек. В данной работе проанализирован внутренний HR–брендинг компании гостиничного бизнеса. В процессе исследования выявлены как достоинства, так и недостатки. Доказана необходимость комплексного подхода к формированию внутреннего HR-бренда как инструмента удержания человеческих ресурсов компании.

Ключевые слова:
управление человеческими ресурсами, талант-менеджмент, HR-брендинг, внутренний HR-брендинг, ценностное предложение работодателя
Список литературы

1. Агеев Н.В. Социально-политическая система изучаемого региона (страны). // Российский государственный социальный университет. - Москва, 2014.

2. Брендинговое агентство Freedomart. 5 заблуждений об HR-брендинге [Электронный ресурс]. - URL: http://www.freedomart.ru/ (дата обращения: 20.10.2020).

3. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 160 c.

4. Зотова А., Мусаликин В. Развитие системы управления социальным предпринимательством в лесном комплексе России // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 1. - С. 224-229.

5. Кириллов А.В. Технологии управления персоналом и конъюнктура // Социальная политика и социология. - 2014. - № 4 (105). - С. 173-184.

6. Красовский Ю.Д. Организационная диагностика социокультурных процессов в фирме. научно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - Москва, 2014.

7. Крюкова Е.М., Макеева Д.Р. Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - № 14. - С. 29-34.

8. Малолетко А.Н., Каурова О.В., Крюкова Е.М., Юхин К.Е. Роль и значение современных медиасредств в маркетинговых коммуникациях // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2014. - № 3 (125). - С. 96-103.

9. Осовицкая Н. HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 288 с.

10. Brand Puzzles [Электронный ресурс]. Available at: http://engagegroup.co.uk/wp-content/uploads/2013/05/Brand-puzzles-employer-brand-vconsumer-brand.pdf (дата обращения: 20 октября 2020).

11. Employer Brand International, Employer Branding Global Research Study, 2009 [Электронный ресурс]. URL: http://www.employerbrandinternational.com/publications/ci76 (дата обращения: 20 октября 2020).

Войти или Создать
* Забыли пароль?