Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье обсуждается проблема получения достоверной информации об уровне учебных достижений младших школьников при их переходе на следующую ступень школьного образования. Реализация целей развития учащихся на начальном этапе обучения в школе, поставленных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, требует проведения педагогической диагностики, которая позволяет установить причину трудностей, появляющихся у детей в ходе изучения разных предметов. Это обеспечивает своевременное вмешательство учителя в процесс обучения для оказания каждому младшему школьнику педагогической помощи и поддержки, дающей возможность устранять возникающие у него индивидуальные трудности.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, педагогическая диагностика, младший школьник, педагогическая помощь и поддержка, образовательные достижения, универсальные учебные действия
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011. - 32 с.