К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И ОСОБЕННОСТЯХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье представлен анализ психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме интеллектуальной одаренности школьников. Авторы раскрывают особенности проявления феномена одаренности в условиях образовательного процесса.

Ключевые слова:
одаренные дети, психолого-педагогическая поддержка, система образования, педагогические условия работы с одаренными детьми
Список литературы

1. Богоявленская Д.Б. Одаренность: природа и диагностика. - М.: АНО «ЦНПРО», 2013. - 208 с.

2. Выготский Л.С. Психология. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 1006 с.

3. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. - М.: Прогресс, 2000. - 397 с.

4. Дружинин В.Н. Психология одаренности и творчества. - М.: Нестор-История, 2017. - 288 с.

5. Савенков А.И. Психология детской одаренности: учебник для бакалавриата и магистратуры. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 334 с.

6. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. - М. : Гуманит. изд. центр, 2000. - 320 с.

7. Щебланова Е.И. Одаренность как психологическая система: структура и динамика в школьном возрасте: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.01. - М., 2006. - 311 с.

8. Юркевич В.С. Интеллектуальная одаренность и социальное развитие: противоречивая связь // Электронный журнал «Современная зарубежная психология». - 2018. - Том 7. - № 2. - С. 28-38.

Войти или Создать
* Забыли пароль?