ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИММИГРАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В публикации предлагается к обсуждению проблема обучения детей иммигрантов, прибывших в нашу страну и нуждающихся в адаптации к новой социальной, языковой и культурной среде. Приводятся принципы, положенные в основу организации образования детей иммигрантов в Российской Федерации, и условия их обучения в образовательных учреждениях нашей страны, которые были сформулированы на заседании Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям 30 марта 2021 г. Раскрывается содержание государственного заказа Министерства просвещения РФ Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Институт стратегии развития образования РАО» по исследованию трудностей, с которыми сталкиваются дети иммигрантов в процессе адаптации. Результатом исследования должно стать создание комплекса методических рекомендаций для учителей, организующих работу классов, в составе которых обучаются дети иммигрантов.

Ключевые слова:
единое образовательное пространство Российской Федерации; дети иммигрантов; трудности адаптации к новой социальной, языковой, культурной среде; условия организации образования детей иммигрантов; заседание Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям; государственный заказ Министерства просвещения РФ Институту стратегии развития образования РАО; цель исследования
Список литературы

1. Виноградова Н.Ф. Концепция начального образования: «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана-Граф, 2017. – 65 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?