ОСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ВТОРЫХ КЛАССОВ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема становления у младших школьников второго класса универсального учебного действия классификации, которое относится к интеллектуальным операциям познавательного характера. Раскрываются три этапа формирования действия классификации: выбор существенного основания для группирования объектов; классификация по заданному основанию; классификация по самостоятельно выбранному основанию. Приводятся примеры заданий, разработанных на материале содержания разных учебных предметов начальной школы, в процессе выполнения которых учащиеся второго класса последовательно осваивают логические действия классификации.

Ключевые слова:
учащийся второго класса; классификация; интеллектуальная операция; логическое действие; познавательное универсальное учебное действие, примеры заданий
Список литературы

1. Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. Формирование познавательных универсальных действий: методическое пособие / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.

2. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1168 с.

3. Шадриков В.Д. Ментальное развитие человека. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 284 с.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 31 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?