ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА КОМПАНИИ КАК ПРИЗНАКА ЕЕ УЗНАВАЕМОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе показаны основные признаки узнаваемости компании, актуальность которых достаточно очевидна при формировании бренда работодателя, и представлена высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией на примере горнорудного предприятия ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение». Тактика предприятия, направленная на привлечение, развитие и продвижение персонала, является ключевым элементом не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании на рынке труда.

Ключевые слова:
бренд компании, HR-брендинг, профессиональные условия, узнаваемость компании, направления развития персонала
Список литературы

1. Арькова Т.Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2015. - №1. - С. 23-25.

2. Данченок Л.А. Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда // «Бренд-менеджмент». - 2016. - №1. - С. 8.

3. Казаков А.В., Приходько А.Н. Основные принципы формирования сильного бренда работодателя и его влияние на корпоративную репутацию // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 6-1. - С. 190-196.

4. Кучеров Д.Г., Завьялова Е.К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Менеджмент». - 2012. - Вып. 4. - С. 22-48.

5. Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2013. - 157 с.

6. Мокова К.В. Системный подход к формированию HR-бренда. Этапы и методы // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - № 10-3. - С. 16-18.

7. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: учебное пособие. - Москва : РИОР, 2018. - 256 c.

8. Осовицкая Н.А. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры. - Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2015. - 302 с.

9. Осовицкая Н.А. Актуальный HR-брендинг: секреты лучших работодателей / Н.А. Осовицкая. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 240 c.

10. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». - 2014. - №4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=14098 (дата обращения: 24.12.2020)

11. Руденко М.Н., Андруник А.П. Кадровая безопасность: инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 508 с.

12. Barrow S., Mosley R. The Employer Brand: Bringing the Best of Brand Management to People at Work. Printed and bound in Great Britain by TJ International Ltd, Padstow, Cornwall, UK, 2005. - 233 p.

13. Rosethorn Н. The Employer Brand: Keeping Faith with the Deal. - Gower, 2009. - 216 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?