Эти заметки – развернутый план выступления, посвященного моим личным воспоминаниям о Селиме Григорьевиче Крейне. Крейн не преподавал на нашем курсе, но сыграл заметную роль и в моей студенческой жизни и потом, когда я уже работал на факультете. Оказалось, что мы встречались гораздо чаще, чем я себе представлял, и наша совместная работа привела к практическим результатам, которые до сих пор используются в учебном процессе.
методика преподавания математики, искусство лектора.
УДК: 372.851
НЕРАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА СЕЛИМА КРЕЙНА
THE UNSOLVED RIDDLE OF SELIM KREIN
Каплан А.В., старший преподаватель
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
DOI: 10.12737/6799
Аннотация: Эти заметки – развернутый план выступления, посвященного моим личным воспоминаниям о Селиме Григорьевиче Крейне. Крейн не преподавал на нашем курсе, но сыграл заметную роль и в моей студенческой жизни и потом, когда я уже работал на факультете. Оказалось, что мы встречались гораздо чаще, чем я себе представлял, и наша совместная работа привела к практическим результатам, которые до сих пор используются в учебном процессе.
Summary:These notes – detailed plan presentation on my personal memories of S.Krein. He is not taught in our course, but played a significant role in my college life, and then, when I was working in the department. It turned out that we are much more common than I imagined, and our collaboration has led to practical results, which are still used in the educational process.
Ключевые слова: методика преподавания математики, искусство лектора.
Keywords: methods of teaching mathematics, art of the lecturer.