К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ШАХМАТНОЙ ИГРЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Среди направлений дополнительного образования детей, нацеленных на их всестороннее развитие, особое место отводится обучению игре в шахматы. Игра в шахматы развивает наглядно-образное и логическое мышление, внимание и память, способствует развитию воображения и творчества, воспитывает усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность в принятии решений. Все навыки, приобретённые в процессе занятий шахматами, помогут ребёнку в будущем, кем бы он ни стал. В практической части статьи предлагается сценарий проведения семейного шахматно-шашечного турнира «Папа, мама, я – шахматная семья». Задачи проведённого автором мероприятия: проверка полученных знаний, приобретение навыков участия в шахматных соревнованиях, приучение к культурному проведению свободного времени, сплочение детского и родительского коллектива, сплочение семей обучающихся

Ключевые слова:
дополнительное образование, образовательный процесс, развивающее образование, наглядно-образное мышление, логическое мышление, шахматный турнир
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ / Л. Н. Буйлова. - Текст : электронный // Актуальные задачи педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). - Чита : Издательство «Молодой ученый», 2011. - С. 138-141. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1361/ (дата обращения: 25.01.2021.)

2. Костенюк А. К. Как научить шахматам/ А. К. Костенюк, Н. П. Костенюк. Серия «Школьный шахматный учебник». - Ульяновск : ОАО «ИПК «Ульяновский дом печати». - 2008. - 144 с. - Текст : непосредственный.

3. Куканова Т. В. Семейный шахматно-шашечный турнир : план-конспект по теме / Т. В. Куканова. - Текст: электронный. - URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/08/08/konspekt-zanyatiya-no-1-7-10-let-1-god-0 (дата обращения: 20.01.2021.)

Войти или Создать
* Забыли пароль?