АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К КОМПОНЕНТАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Определяющим фактором высокой эффективности работы предприятий наружной рекламы является применение передовых технологических методов, опирающихся на информационные технологии (ИТ). Проведен анализ организационно-управленческой структуры и текущего состояния использования ИТ предприятий наружной рекламы, различных подходов к построению информационного обеспечения, которое должно содержать всеобъемлющую информацию о деятельности организации. В представленной статье решается задача формулирования требований к ИС предприятия наружной рекламы и принципов построения на их основе архитектуры такой ИС

Ключевые слова:
Моделирование, информационная система, концептуальная модель, математическая модель, бизнес-процесс
Текст

Внедрение информационных технологий (ИТ) практически во все сферы человеческой жизни стало бесспорным достижением. Однако эффективность использования ИТ во многих отраслях по-прежнему остается на низком уровне. Создание и использование информационных систем (ИС) в любой сфере деятельности служит решению задачи производства актуальной, достоверной, релевантной, полной и систематизированной информации. При этом система должна быть доступной для понимания и контроля специалистам соответствующей профессиональной области.
Как всякая система, ИС рекламного предприятия должна обладать свойствами делимости и целостности. Первое означает, что систему можно представить в виде комплекса самостоятельных подсистем, выступающей в качестве компонента другой, более сложной системы, которая в свою очередь может быть компонентом системы следующего уровня. Возможность выделения подсистем упрощает разработку, внедрение и эксплуатацию ИС. Целостность же системы указывает на согласованность функционирования всех подсистем в ИС.
Основная деятельность предприятия заключается в оказании услуг по размещению рекламных материалов на объектах наружной рекламы (ОНР).
Структура предприятия наружной рекламы (ПНР) является функциональной, т.е. представляет собой совокупность подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления. Организационно-управленческая схема типичного предприятия представлена на рис. 1.

Список литературы

1. Аносов, А. Критерии выбора СУБД при создании информационных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.citforum.ru/database/ articles/criteria.

2. Андреев, А. М. Выбор СУБД для построения информационных систем корпоративного уровня на основе объектной парадигмы [Текст] / А. М. Андреев, Д. В. Березкин, Ю.А. Кантонистов // СУБД. - 1998. - № 4-5. - С. 26-50.

3. Йордон, Э. Объектно-ориентированный анализ и проектирование систем [Текст] / Э. Йордон, К. Аргила. - М. : Изд-во «Лори», 2007. - 284 с.

4. Соловей, Д. Е. Проблема выбора СУБД для построения информационной системы лесосечных и лесозаготовительных работ [Текст] / Д. Е. Соловей, Е. С. Хухрянская, Н. Ю. Юдина // Моделирование систем и процессов. - 2012. - №. 3. - С. 55-58.

Войти или Создать
* Забыли пароль?