ANALYSIS OF REQUIREMENTS TO COMPONENTS OF INFORMATION SYSTEM OF THE ENTERPRISE OF OUTDOOR ADVERTISING
Abstract and keywords
Abstract (English):
The determining factor high efficiency outdoor advertising is the use of advanced technological methods that rely on information technology (IT). The analysis of the organizational and management structure and the current status of the use of it enterprises of outdoor advertising, different approaches to building information provision, which should include comprehensive information about the organization´s activities. In the present paper solves the problem of the formulation of requirements for the information system of the enterprise of outdoor advertising and design guidelines based on them, the architecture of such a system

Keywords:
simulation, information system, conceptual model, mathematical model, business process
Text

Внедрение информационных технологий (ИТ) практически во все сферы человеческой жизни стало бесспорным достижением. Однако эффективность использования ИТ во многих отраслях по-прежнему остается на низком уровне. Создание и использование информационных систем (ИС) в любой сфере деятельности служит решению задачи производства актуальной, достоверной, релевантной, полной и систематизированной информации. При этом система должна быть доступной для понимания и контроля специалистам соответствующей профессиональной области.
Как всякая система, ИС рекламного предприятия должна обладать свойствами делимости и целостности. Первое означает, что систему можно представить в виде комплекса самостоятельных подсистем, выступающей в качестве компонента другой, более сложной системы, которая в свою очередь может быть компонентом системы следующего уровня. Возможность выделения подсистем упрощает разработку, внедрение и эксплуатацию ИС. Целостность же системы указывает на согласованность функционирования всех подсистем в ИС.
Основная деятельность предприятия заключается в оказании услуг по размещению рекламных материалов на объектах наружной рекламы (ОНР).
Структура предприятия наружной рекламы (ПНР) является функциональной, т.е. представляет собой совокупность подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления. Организационно-управленческая схема типичного предприятия представлена на рис. 1.

References

1. Anosov, A. Kriterii vybora SUBD pri sozdanii informatsionnykh sistem [Elektronnyy resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.citforum.ru/database/ articles/criteria.

2. Andreev, A. M. Vybor SUBD dlya postroeniya informatsionnykh sistem korporativnogo urovnya na osnove ob´´ektnoy paradigmy [Tekst] / A. M. Andreev, D. V. Berezkin, Yu.A. Kantonistov. SUBD. - 1998. - № 4-5. - S. 26-50.

3. Yordon, E. Ob´´ektno-orientirovannyy analiz i proektirovanie sistem [Tekst] / E. Yordon, K. Argila. - M. : Izd-vo «Lori», 2007. - 284 s.

4. Solovey, D. E. Problema vybora SUBD dlya postroeniya informatsionnoy sistemy lesosechnykh i lesozagotovitel´nykh rabot [Tekst] / D. E. Solovey, E. S. Khukhryanskaya, N. Yu. Yudina. Modelirovanie sistem i protsessov. - 2012. - №. 3. - S. 55-58.

Login or Create
* Forgot password?