Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебного заведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебном заведении. Актуальность данной темы вызвана возрастающей конкуренцией между учебными заведениями за абитуриентов. Выбор учебного заведения основывается на сложившейся репутации образовательного учреждения на рынке образовательных услуг. Важным становится осознанная политика учебного заведения в вопросе формирования и развития собственного бренда.

Ключевые слова:
бренд, репутация, учебное заведение, целевая аудитория, каналы коммуникации, показатели эффективности
Список литературы

1. Кучеров Д.Г. Завьялова Е.К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2012.

2. Алексеева Н.М. Управление брендом работодателя в сфере управления персоналом // Сборник научных статей Всероссийской научной конференции. - 2018. - С. 16 -21.

3. Цыгвинцева Д.К. HR-бренд компании как объект социологического анализа» // Вестник Удмуртского университета». 2014.

4. Бурлакова Е.В., Качалова С.М. Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 49-57.

5. Ли Лиминь. Формирование бренда высшего учебного заведения на основе управления знаниями (на примере КНР) // Ученые заметки ТОГУ. - 2013. - Т 4. - № 4.

6. Tim Ambler and Simon Barrow. The Employer Brand» Journal of Brand Management, no 4 1996, pp.185-206.

7. Осовицкая Н. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия. - СПб.: Питер, 2016. - С. 10-19.

Войти или Создать
* Забыли пароль?