ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В условиях активного внедрения повсеместно цифровых технологий очевидными становятся плюсы их использования в разных направления управления персоналом организаций. Так, в данной статье проведен анализ возможностей, необходимости и эффективности использования цифровых технологий для обучения персонала медицинской организации. Описан опыт изучения мотивации сотрудников к профессиональному обучению, их готовности к использованию дистанционных инструментов, а также выбора конкретного программного средства, учитывающего все цели и задачи программы обучения. Проведенное исследование подтвердило эффективность использования цифровых технологий при обучении административного персонала медицинских организаций как с социальной, так и с экономической точки зрения.

Ключевые слова:
цифровые технологии, обучение персонала, цифровые инструменты обучения, мотивация к обучению
Список литературы

1. Алиев С.Р. Использование технологий виртуальной реальности в обучении (обучение персонала, повышение квалификации). Студенческий научный форум-2019. - URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014225

2. Алоев Т.Б., Асланова Е.М., Управление персоналом на основе информационных технологий // Электронный научный журнал. - 2016. - № 3 (б) - С. 366-369.

3. Ашурбеков Р.А., Лобачёва А.С. Направления цифровизации в управлении человеческими ресурсами: тенденции и перспективы // Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революдция в управлении: Новая цифровая экономика или новый мир машин: сборник материалов II Международного научного форума. - М. : Государственный университет управления, 2018. - С. 105-110

4. Васильева Т.В., Исаева А.П. О реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. - 2018. - № 1 (23). - С. 46-57

5. Заводчиков Д.П., Зеер Э.Ф., Зиннатова М.В., Лебедева Е.В. Индивидуальная образовательная траектория как установка субъекта в системе непрерывного образования //Научный диалог. 2017. №1. - С. 266-279

6. Новейшие технологии для профессионального обучения. URL: http://www.s-ng.ru/pdf/main_2113.pdf

7. Петров И.А., Чернавский А.Ф., Токарева Ю.А. Интеграционный подход в формировании комплексной модели управления качеством медицинской помощи // Уральский медицинский журнал. - № 7. - 2018. - С. 192-197.

8. Токарева Ю.А., Коваленко Т.К., Благодарев С.В., Котельникова А.Д. Личностно-ориентированный подход в развитии мотивации персонала организации // Теория и практика приоритетных научных исследований : сборник материалов III Международной научно-практической конференции 30.04.2018. - Смоленск: Международный научно-исследовательский центр «Наукосфера», 2018. - С. 97-103.

Войти или Создать
* Забыли пароль?