ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ УСПЕХА ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И ВЫВОДУ НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Для любой компании, работающей с проектами по созданию и выводу на рынок новых продуктов аптечного ассортимента, чрезвычайно важно эффективно управлять своими проектами. Данная статья посвящена исследованию факторов успеха таких проектов. В ходе данного исследования были проанализированы многочисленные литературные источники, касающиеся проектов по созданию и выводу на рынок новых продуктов, на основе которых был сформирован пул факторов, наиболее релевантных именно для товаров аптечного ассортимента. Затем было проведено анкетирование компетентных в данном вопросе респондентов, основываясь на результатах которого, данные факторы были распределены на три группы: ключевые факторы, второстепенные и малозначимые. На основе полученной классификации были определены практические меры по использованию анализируемых факторов в реальной компании.

Ключевые слова:
факторы успеха, создание новых продуктов, вывод продуктов на рынок, лекарственные препараты, аптечный ассортимент
Список литературы

1. Анч Л. Вывод на рынок нового лекарственного препарата // Ремедиум, 2006. - 6 c.

2. Артемьев Д.Г., Гребенщикова Е. Н. Критерии успеха проектов по разработке нового продукта на разных стадиях их жизненного цикла // НИУ ВШЭ, г. Пермь, 2015. - 56 с.

3. Ахтырский А. Н. Маркетинговая стратегия продления жизненного цикла рецептурного продукта через выбор нового сегмента рынка // Бизнес. Общество. Власть. №24, 2015. - 15 с.

4. Верещанина А. О. Вывод на рынок и продвижение нового лекарственного препарата // Бизнес. Общество. Власть. №24, 2015. - 23 с.

5. Гарина Е. П. NPD-процесс, как единый процесс разработки промышленного продукта // Нижегородский государственный пед. Университет, 2014. -28 с.

6. Aline Patricia Mano. The Main Problems in the Product Development Process; Production Engineering Department- UFSCar, Brasil, 2007. - 7 p.

7. Court J. Project Management and Outsourcing Drug Development. // CRC Press, USA, 2008. - 20 p.

8. Duff G. Guidelines for clinical trials // ABPI, 2014. - 64 p.

9. Kennedy T. Pharmaceutical Project Management, Second Edition. // CRC Press, USA, 2008. - 249 p.

10. Kriemer D. Project Management of Chemical, Analytical, and Formulation Development. // CRC Press, USA, 2008. - 20 p.

11. Shaikh R. Pharmaceutical Cocrystal Drug Products: An Outlook on Product Development. // Cell Press Reviews, 2018. - 16 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?