Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Информационно-коммуникативная революция конца XX — начала XXI в. не только радикально изменила современный мир, но и сформировала новую социальную реальность — постиндустриальное общество. Современный этап постиндустриального развития связан с формированием информационного общества, отличительная черта которого состоит в том, что в нем информация, процесс ее производства и способы передачи, становится важнее самой вещи. Информация выступает решающим фактором социального порядка, изменившим способы и технологии организации социального пространства и характер практик повседневности, жизненные миры обывателей, а СМИ становятся основным инструментом производства смысловых систем.
коммуникация, конструирование, позиционирование, СМИ, продвижение, жизненные миры
1. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.Рудимино,1999.- 224с.
2. Винер Н. Человек управляющий. СПб.,2001.-196с.
3. Cм: Власть и политика: институциональные вызовы XXIв. М.РОСПЭН, 2012. С.148-177.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура //пер. с англ. М.: ГУ-ВШЭ,2000. -688с.
5. Лукман Т. Герменевтика как социологическая парадигма //Социальные процессы на рубеже веков: феноменологическая перспектива.-М.: МГИМО,2000, -127с.
6. Кинг А., Шнайдер Б. Первая глобальная революция: Доклад Римского клуба. М.: Прогресс, 1991.339с -
7. Маклюэн М. Понимание медиа. М., Кучково поле, 2011.- 464с
8. Нэсбит Дж., Эбурдин П. Что нас ждет в 90-е годы. Мегатенденции. Год 2000. М.: Республика, 1992.-416с
9. Эко У. «От Интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст». Отрывки из публичной лекции в МГУ// Новое литературное обозрение. 1998. № 32.P.5-14
10. ВЦИОМ посчитал долю пользователей Интернета в России //http://d-russia.ru/vtsiom-poschital-dolyu-internet-polzovatelej-v-rossii-ona-sostavila-81.html (Дата обращения 25.01.2020)
11. Овчинский В.С. Кибервойны ХХI века. О чем умолчал Эдвард Сноуден, М.,2014,-21с.
12. Стратегия национальной безопасности США в следующем столетии //Зарубежное военное обозрение. 1997. № 8
13. Deibert R. J. Parchment, Printing and Hypermedia: Communications in World Order Transformation. N. Y: Columbia University Press, 1997,-329 P.
14. Innis H. A. Empire and Communications. Toronto: University of Toronto Press, 1972.-183 P.
15. Innis H. A. The Bias of Communication. Toronto: University of Toronto Press, 1999.
16. Masuda Y. The Informational Society as Post-Industrial Society // World Future Society. 1981. P. 33.
17. См.: McQuail D. Media Performance. Mass Communication and the Public Interest. - L.; N.P.; N. Delhi, 1993.-111-123рр.
18. Heyer P. Communications and History: Theories of Media. Knowledge, and Civilization. N. Y: Greenwood Press, 1988,-207p..