Читатели нашего журнала помнят дискуссию («Электронный учебник: за и против», 2014, № 1), в ходе которой обсуждались плюсы и минусы использования электронных средств обучения младших школьников. Значительное число участников дискуссии сошлись во мнении, что необходимо провести глубокое и репрезентативное исследование, которое подтвердит или опровергнет идею введения в начальную школу электронных учебников. Причем подавляющее большинство считало возможным и целесообразным использование учителем различных медиасредств, однако эффективность самостоятельной работы ученика с электронными ресурсами (прежде всего первоклассника — с электронным учебником) вызывала сомнения и, судя по откликам наших читателей, нуждалась в научном обосновании. Следуя их пожеланиям,  предлагаем еще один материал на актуальную тему.

От редакции