ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается значимость начального иноязычного образования для личностного развития младшего школьника. Рассматриваются психолого-педагогические условия, необходимые для достижения учащимися начальной школы высоких образовательных результатов при овладении иноязычной речевой деятельностью. Проанализирована роль предмета «Иностранный язык» на первой ступени школьного обучения, которая определяется целью и функциями начального иноязычного образования.

Ключевые слова:
начальное иноязычное образование; учебный предмет «Иностранный язык» в начальной школе; личностное развитие младшего школьника; воспитание; когнитивное развитие; учение; модель успешного овладения языком.
Список литературы

1. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь. - М.: Эксмо, 2009. - 464 с.

2. Виноградова Н.Ф. Концепция начального образования. «Начальная школа XXI века». - М.: Вентана-Граф, 2017. - 64 с.

3. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Изд-во ЛКИ / URSS, 2008. - 216 с.

4. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе. - 1987. - № 6. - С. 20-26.

5. Никитенко З.Н. Английский язык: рабочая программа для начальной школы. - М.: Просвещение, 2011. - 87 с.

6. Никитенко З.Н. Методическая система овладения иностранным языком на начальной ступени среднего образования /дисс. на … д-ра пед. наук. - М.: МПГУ, 2016. - 428 с.

7. Никитенко З.Н. Технология как инструмент реализации методической системы развивающего иноязычного образования в начальной школе. - М.: Прометей, 2012. - 206 с.

8. Никитенко З.Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 2-10.

9. Никитенко З.Н., Никитенко Е.А. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 11-16.

10. Шахнарович А.М. К проблеме онтогенеза грамматики // Речевое и психологическое развитие дошкольников. - М.: Наука, 1998. - С. 29-36.

11. Language and communication in the learning and teaching of science in secondary schools / H.J. Vollmer, T. Holasova, S.D. Kolsto [et al] // Language across the curriculum within Languages of Education // Language Policy Division, Council of Europe: Strasbourg; Prague, 2007 [Электронный ресурс]. - URL: https://rm.coe.int/16805a31b2 (дата обращения: 17.01.2020).

Войти или Создать
* Забыли пароль?