МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается опыт создания двух моделей межпредметных дидактических игр для развития навыков запоминания базовой информации о химических элементах периодической системы Д.И. Менеделеева, разработанных на базе МБОУ гимназия № 5 г. Конаково Тверской области.

Ключевые слова:
игра, игровые технологии, модели обучающих игр, межпредметные связи, школьные предметы «Английский язык», «Химия», «Музыка», «Физическая культура»
Список литературы

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой /Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 2007.

2. Абылкасымова А.Е., Рыжаков М.В., Шишов С.Е. Ретроспективный анализ реформ содержания общего среднего образования: как они способствуют консолидации общественного сознания // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2019. Т. 8. № 1. С. 3-10.

3. Бабанский Ю.К. Педагогическая наука и творчество учителя // Советская педагогика . - 2007. - № 2.

4. Выготский Л.С. Психология познания/Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2007.

5. Зинченко, В. П. Психологические основы педагогики / В. П. Зинченко. - Москва: Гардарики, 2012. - 345 с.

6. Немов Р.С. Психология / В 3-х кн. /Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 2015.

7. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. - М.: РПА, 2016.

8. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса. М.: Винтаж, - 2011.

9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. -- Киев: Радянська школа, 1974 г. - 288 с.

10. Эльконин Д. Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.

11. Abylkasymova A.E., Kalnei V.A., Shishov S.E. FORMATION OF PUBLIC CONSCIOUSNESS, SPIRITUAL AND MORAL CULTURE OF STUDENTS IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION // Tarih Kültür ve Sanat Araştırmaları. 2018. Т. 7. № 1. С. 26-33.

12. Abylkasymova A.E., Ryzhakov M.V., Shishov S.E. A RETROSPECTIVE ANALYSIS OF THE REFORMS OF THE CONTENT OF GENERAL SECONDARY EDUCATION: HOW THEY CONTRIBUTE TO THE CONSOLIDATION OF PUBLIC CONSCIOUSNESS // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2019. Т. 9. № 1. С. 256-262.

Войти или Создать
* Забыли пароль?