ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предметом рассмотрения автора статьи является проблема создания условий по формированию готовности учителя начальных классов эффективно действовать в изменяющихся образовательных ситуациях, решать новые профессиональные задачи по реализации нового образовательного стандарта. Обосновывается целесообразность выхода дополнительного образования в поле неформального, предполагающего значительную академическую свободу, активную субъектную позицию участников, их рефлексивное партнерство.

Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование; неформальное образование; профессиональная компетенция педагога; модель профессионального развития; индивидуализация образовательных траекторий
Список литературы

1. Вершловский С.Г. Непрерывное образование: историко-теоретический анализ феномена. - СПб.: АППО, 2007. - 148 с.

2. Деркач А.А. Акмеология: учебник. - М.: Изд-во РАГС, 2004. - 299 с.

3. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: научно-практическое пособие. - М.: Дело, 2000. - 224 с.

4. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / под. ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. - М.: Изд-во Института содержания образования Государственного университета - Высшей школы экономики, 2010. - 174 с.

5. Профессиональная педагогика: учебное пособие для вузов. В 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. В.И. Блинова. - М.: Юрайт, 2018. - 374 с. Серия: «Образовательный процесс».

6. Ройтблат О.В. Неформальное образование педагогических работников: вчера, сегодня, завтра // Вестник ТОГИРРО. - 2014. - № 2 (29). - Тюмень: Изд-во Тюменского областного государственного института развития регионального образования, 2014. - 236 с.

7. Сухобская Г.С., Соколовская Е.А., Шадрина Т.В. Образование взрослых: цели и ценности. - СПб.: Изд-во Института образования взрослых Российской академии образования, 2002. - 188 с.

8. Теория и практика профессионально-педагогического образования: коллективная монография / под. ред. Г.М. Романцева, В.А. Фёдорова, М.М. Дудиной. - Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2013. - Т 3. - 309 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?