ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС КАК СТИМУЛ И УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируются проблемные вопросы формирования познавательного интереса в процессе обучения математике. Рассматриваются различные мотивы познавательного интереса как познавательной деятельности. Выявляется значимость организационно-практической подготовки в формировании методов постижения понятийно-категориального аппарата математической науки. Раскрываются подходы к воспитанию интереса к математике, к ее методам и организационным возможностям путем решения задач с познавательными организационными функциями.

Ключевые слова:
стимул, познавательный интерес, организационная деятельность, интерес к математике
Список литературы

1. Байрамукова П.У. Внеклассная работа по математике. Москва, 1997. 93 с.

2. Добрынин Н.Ф. Активность личности и принцип значимости // Советская психология личности в свете ленинских идей. Пермь, 1971. 155 с.

3. Кириченко Н.С. Формирование интереса к традициям народного декоративно-прикладного искусства у подростков на уроках технологии : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Карачаевск, 2002. 23 с.

4. Перельман Я.И. Занимательная физика. Москва, 1990. 280 с.

5. Пряникова В.Г. Становление и развитие концепции педагогического стимулирования в теории советской педагогики : дис. … д-ра пед. наук. Москва, 1993. 395 с.

6. Тарасюк В.Н. Теоретические основы педагогического стимулирования : дис. … д-ра пед. наук. Карачаевск, 1997. 348 с.

7. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса. Москва, 1986. 144 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?