проблема преемственности математической подготовки в средних школах с высшими учебными заведениями рассматривается на научно-методическом уровне и сточки зрения самих курсантов.
математическое образование, преемственность, непрерывность
Система подготовки военных специалистов в России имеет свои традиции, значительный позитивный опыт. Но наряду с этим в современной системе высшего военного образования остаются противоречия и недостатки, приводящие к недостаточной профессиональной компетентности курсантов. Причины этого необходимо искать как во внешних условиях и факторах, так и внутри самой системы обучения. Традиционные формы и методы обучения офицеров военно-технической авиации ограничены, недостаточно ориентированы на развитие творческого мышления и самостоятельности курсантов, их познавательной активности. Это приводит к необходимости развития в нашей стране систем непрерывного образования, в которых обучение математике играет одну из первых ролей.