Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье рассматриваются современные формы и методы анализа и самоанализа, оценки и самооценки педагогической деятельности учителей. Проанализирован теоретический и практический опыт применения современных форм и методов анализа и оценки педагогической деятельности педагогов, которые призваны решать ряд важнейших задач совершенствования учебно-воспитательного процесса.
анализ, самоанализ, оценка, самооценка, формы, методы, диагностика, педагогическая деятельность, учитель
1. Агаркова Е., Загребельная С. Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 105-113.
2. Белова В.А. Организация работы школьной аттестационной комиссии. Методические рекомендации для руководителей, методистов. - М.: УЦ «Перспектива», 2008. - 64 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
4. Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы / М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 160 с.
5. Гужавина Н.А. Положение о портфолио // Управление современной школой. Завуч. - 2008. - №3. - С. 68-75.
6. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. - М.: УЦ «Перспектива», 1998. - 112 с.
7. Павлова Н.П. Интегрированный подход в образовательной деятельности. // Парадигмальный диалог в отечественном педагогическом знании материалы научно-практической конференции с международным участием. Ученый совет Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ. - 2016. - С. 133-139.
8. Павлова Н.П. Взаимодействие педагогов и обучающихся на уроках как фактор повышения качества образования и формирования творческой личности // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика Памяти академика РАО Л.Н. Боголюбова: Сборник научных статей. В 2-х томах. Под редакцией А.А. Сорокина. - 2018. - С. 78-83.