АЛГОРИТМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ НА УРОВНЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается процесс бюджетирования как инструмент финансового и ресурсного управления организацией при управлении коммерческими проектами, который являясь одним из составляющих системы финансового управления диктует необходимость реализации алгоритмических подходов при составления альтернативных версий бюджетов и проведения анализа для различных этапов управления проектами.

Ключевые слова:
управление проектами, алгоритмы бюджетирования, коммерческая организация
Текст

Системный подход к анализу экономических процессов рассматривает бюджетирование как инструмент финансового и ресурсного управления организацией, позволяющий обеспечить связь действующих таких аспектов проектной работы как финансы, производство, снабжение, сбыт, инвестиции, что необходимо для достижения оптимальных финансовых и нефинансовых результатов, сопоставимых с текущими задачами экономической системы [1].

Оставаясь таковым для коммерческой организации в целом, при управлении отдельными коммерческими проектами бюджетирование приобретает свои специфические черты, обусловленные вариативностью альтернатив управления проектной деятельностью, что предполагает введение процедур анализа и синтеза нескольких бюджетных вариантов, соответствующих различным этапам управления проектами. Ввиду этого бюджетирование, с одной

Список литературы

1. Голикова, Г. В. Стратегическое управление развитием коммерческой организации [Текст] / Г. В. Голикова, И. И. Ситников. - Воронеж : Кварта, 2005. - 194 с.

2. Бурков, В. Н. Основы математической теории активных систем [Текст] / В. Н. Бурков - М. : Наука, 1977. - 225 с.

3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М. : Экономика, 1989. - 356 с.

4. Новиков, Д. А. Модели функционирования многоуров-невых организационных систем [Текст] / Д. А. Новиков. - М. : Фонд «Проблемы управления», 1999. - 150 с.

5. Cowl А.The Theory of the Business / А. Cowl // Harvard Business Review. - 1994. - № 9-10. - Р. 95-104.

Войти или Создать
* Забыли пароль?