BUDGETING ALGORITMIZATION AT MANAGEMENT OF PROJECTS AT THE LEVEL OF THE COMMERCIAL ORGANIZATION
Abstract and keywords
Abstract (English):
In article budgeting process is considered as the instrument of financial and resource management by the organization at management of commercial projects which being one of components of system of financial management dictates need of realization of algorithmic approaches at drawing up alternative versions of budgets and carrying out the analysis for various stages of management of projects.

Keywords:
management of projects, algorithms of budgeting, commercial organization
Text

Системный подход к анализу экономических процессов рассматривает бюджетирование как инструмент финансового и ресурсного управления организацией, позволяющий обеспечить связь действующих таких аспектов проектной работы как финансы, производство, снабжение, сбыт, инвестиции, что необходимо для достижения оптимальных финансовых и нефинансовых результатов, сопоставимых с текущими задачами экономической системы [1].

Оставаясь таковым для коммерческой организации в целом, при управлении отдельными коммерческими проектами бюджетирование приобретает свои специфические черты, обусловленные вариативностью альтернатив управления проектной деятельностью, что предполагает введение процедур анализа и синтеза нескольких бюджетных вариантов, соответствующих различным этапам управления проектами. Ввиду этого бюджетирование, с одной

References

1. Golikova, G. V. Strategicheskoe upravlenie razvitiem kommercheskoy organizatsii [Tekst] / G. V. Golikova, I. I. Sitnikov. - Voronezh : Kvarta, 2005. - 194 s.

2. Burkov, V. N. Osnovy matematicheskoy teorii aktivnykh sistem [Tekst] / V. N. Burkov - M. : Nauka, 1977. - 225 s.

3. Ansoff, I. Strategicheskoe upravlenie [Tekst] / I. Ansoff. - M. : Ekonomika, 1989. - 356 s.

4. Novikov, D. A. Modeli funktsionirovaniya mnogourov-nevykh organizatsionnykh sistem [Tekst] / D. A. Novikov. - M. : Fond «Problemy upravleniya», 1999. - 150 s.

5. Cowl A.The Theory of the Business / A. Cowl. Harvard Business Review. - 1994. - № 9-10. - R. 95-104.

Login or Create
* Forgot password?