Комитет по образованию Государственной Думы РФ (Член экспертного совета по общему образованию)
Россия
Цифровой мир насыщен уже сейчас сложными информационными и киберфизическими системами, умными устройствами, роботами, Интернетом вещей, искусственным интеллектом, мобильными технологиями (для коммуникаций и управления различными устройствами на любом расстоянии), цифровыми медиа, цифровой коммерцией и цифровыми глобальными коммуникациями людей без границ. Педагогу нужно постоянно осваивать и использовать все положительные стороны этого нового мира для развития творческих возможностей детей и воспитания у них цифровой экокультуры, позволяющей формировать образованное цифровое общество, глобальную общедоступную сеть знаний, киберобщество без агрессии.
цифровая экономика, цифровая педагогика, цифровые компетенции педагогов, цифровая школа, цифровой куратор
1. Сайт программы цифровой экономики России https://data-economy.ru/
2. Структура ИКТ компетенций учителей/ Рекомендации ЮНЕСКО. 2011 г. http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002134/213475r.pdf
3. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под. ред. Бадарча Дендева - М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. - 320 с. https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214728.pdf
4. Профессиональный стандарт «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_311506/
5. Российское общество знание: https://www.znanierussia.ru/useful/Pages/digital-curator.aspx