ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цифровой мир насыщен уже сейчас сложными информационными и киберфизическими системами, умными устройствами, роботами, Интернетом вещей, искусственным интеллектом, мобильными технологиями (для коммуникаций и управления различными устройствами на любом расстоянии), цифровыми медиа, цифровой коммерцией и цифровыми глобальными коммуникациями людей без границ. Педагогу нужно постоянно осваивать и использовать все положительные стороны этого нового мира для развития творческих возможностей детей и воспитания у них цифровой экокультуры, позволяющей формировать образованное цифровое общество, глобальную общедоступную сеть знаний, киберобщество без агрессии.

Ключевые слова:
цифровая экономика, цифровая педагогика, цифровые компетенции педагогов, цифровая школа, цифровой куратор
Список литературы

1. Сайт программы цифровой экономики России https://data-economy.ru/

2. Структура ИКТ компетенций учителей/ Рекомендации ЮНЕСКО. 2011 г. http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002134/213475r.pdf

3. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под. ред. Бадарча Дендева - М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. - 320 с. https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214728.pdf

4. Профессиональный стандарт «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_311506/

5. Российское общество знание: https://www.znanierussia.ru/useful/Pages/digital-curator.aspx

Войти или Создать
* Забыли пароль?