Электронное оценивание на основе адаптивного онлайн-тестирования
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматривается роль оценивания в образовательном процессе. Также в статье выяснены особенности электронного оценивания и его функций. Основное внимание в работе авторы акцентируют на использовании адаптивного тестирования и создании блочного адаптивного теста при помощи Google Forms.

Ключевые слова:
роль оценивания, электронное оценивание, тестирование, адаптивное онлайн тестирование.
Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики. Книга 4. Об Оценках / Ш.А. Амонашвили. — 2-е изд. — М.: Амрита-русь, 2014. — 368 с.

2. Зенкина С.В. Опыт использования системы компьютерного тестирования при оценке уровня учебных достижений студентов в информационно-коммуникационной среде вуза // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2007. — № 1. — С. 30–32.

3. Зенкина С.В., Есикова Ю.В. Интерактивные инструменты формирующего оценивания // Информатика и образование. –2018. — № 5. — С. 10–15.

4. Зенкина С.В., Первякова С.В. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе «ИКТ в педагогическом проектировании» // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. — № 2. — С. 11–14.

5. Методическое письмо от 19 ноября 1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sudact.ru/law/metodicheskoe-pismo-minobrnauki-rossii-ot-19111998-n/

6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. — URL: https://base.garant.ru/70291362/4c3e49295da6f4511a0f5d18289c6432/.

7. Electronic assessment. [Электронный ресурс]. — URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_assessment

Войти или Создать
* Забыли пароль?