ЗАДАЧИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Основное направление статьи заключается в рассмотрении методов решения задач заключительного этапа республиканской математической олимпиады школьников 2018 года в Кыргызской Республике. В ходе исследования изучены положение олимпиады, принципы комплектации и требования к олимпиадным заданиям. Содержание отборочного тура городской олимпиады школьников, проведенной в режиме офлайн и методы решения задач 4 этапа Республиканской олимпиады школьников, рассмотренные в данной работе, могут представлять интерес для руководителей методических секций, учителей математики, осуществляющих подготовку своих учеников к участию в математических олимпиадах; для студентов и школьников, изучающих методы решения олимпиадных задач.

Ключевые слова:
математика, республиканская олимпиада, олимпиадная задача, принципы, решение.
Список литературы

1. Олимпиады [Электронный ресурс]. - URL:http://edu.gov.kg/ru/schools/olimpiady/

2. Келдибекова А.О. Базовые принципы решения олимпиадных заданий по тригонометрии [Электронный ресурс] // Международный журнал экспериментального образования. - 2018. - № 9. - С. 16-23. - URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=11831

3. Агаханов Н.Х., Подлипский О.К. Муниципальный этап ΧLII Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области //. - 2016. - № 2. - С. 14-16.

4. Келдибекова А.О. Критерии оценивания олимпиадных заданий по математике // Сборник статей III Международной научной конференции «Педагогика, психология, общество», 1 сессия. - М. : МГУ, 2018. - С. 7-13.

5. Саженков А.Н., Саженкова Т.В. Теория и практика решения олимпиадных задач по математике. - Барнаул : Изд-во Алтайского университета, 2016. - 130 с.

6. Келдибекова А.О. Деятельность учителей математики по подготовке учащихся к олимпиадам в рамках школы олимпийского резерва [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 5. - URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=26943.

Войти или Создать
* Забыли пароль?