РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме развития кадрового потенциала сферы дополнительного образования через апробацию и внедрение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». На основании опыта апробации профессионального стандарта в Новосибирской области выявлены проблемы и риски, связанные с порядком и условиями его применения. Сформулированные проблемы применения в сфере трудовых отношений, дефициты профессиональных компетенций педагогов позволили обобщить предложения по внесению изменений в профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Ключевые слова:
профессиональный стандарт, профессиональная мобильность педагога дополнительного образования, непрерывное профессиональное развитие, дефициты профессиональных компетенций.
Текст

Существенные социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране, приводят к модификации смысла квалификационных характеристик педагогических работников сферы дополнительного образования, отражающихся в профессиональных стандартах.

Список литературы

1. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р [Электронный ресурс]. - URL : http:// government/ru/media/files/ipAINW42XOA.pdf (дата обращения: 31.10.2017).

2. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»: Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 613н [Электронный ресурс]. - URL : http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71102914 (дата обращения 05.11.2017).

Войти или Создать
* Забыли пароль?