СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИОННЫМИ РИСКАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Обеспечение стабильности и устойчивости деятельности компании в современных условиях является важнейшей задачей, стоящей перед руководством организации. Одним из основных вызовов, с которыми сталкиваются компании, является риск потери репутации, вызванный влиянием внешних и внутренних факторов. Своевременное выявление и мониторинг репутационных рисков становится непреложным условием эффективного функционирования компании. Грамотно выстроенная политика формирования имиджа компании позволит ей взять под контроль репутационные риски и снизить убытки от риска потерь деловой репутации.

Ключевые слова:
имидж, бренд, гудвилл, репутационный риск, оценка стоимости, кризис.
Текст

Введение
На сегодняшний день вопросам защиты и укрепления деловой репутации, управления репутационными рисками уделяется все большее внимание как важнейшей составляющей успеха любой компании.

Список литературы

1. Ринк О.Л. Управление репутационными рисками: уравнение с несколькими неизвестными // Управление финансовыми рисками. — 2014. — № 4. — С. 242–248.

2. Каз М.С., Тащиян Г.О. Репутационная составляющая конкурентоспособности компании: понятие и оценка // Вестник Томского государственного университета. Экономика. — 2016. — № 1. — С. 226–232.

3. Economist Intelligence Unit (2005). Reputation: Risk of Risks [Электронный ресурс]. — URL: http://www.acegroup.com/eu-en/assets/risk-reputation-report.pdf.

4. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие. — М.: Дашков и К°, 2010. — 272 с.

5. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 237 с.

6. Вестник Центра раскрытия корпоративной информации ИНТЕРФАКС. Декабрь 2015, выпуск 38. — URL: http:// www.e-disclosure.ru/

7. Консультант Плюс. — URL: http://www.consultant.ru/

8. Сульповар Л.Б. Репутационные риски в предпринимательской деятельности. — URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reputatsionnye-riski-v-predprinimatelskoydeyatelnosti

9. Алексеева Е.П. Репутационные риски в современных российских компаниях [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reputatsionnye-riski-vsovremennyh-rossiyskih-kompaniyah

10. Шегурова В.П., Начаркин В.В. Анализ деловой репутации РСБУ и МСФО // Молодой ученый. — 2015. — № 3. — С. 542–545.

11. Солоненко А.А., Петровская Г.А. Понятие, виды, методы оценки и учет деловой репутации [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-vidymetody-otsenki-i-uchet-delovoy-reputatsii

12. Письмо Банка России от 30 июня 2005 г. №92-Т «Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах» [Электронный ресурс]. — URL: http://base.garant.ru/585600.

13. International Regulatory Framework for Banks (Basel III) [Электронный ресурс]. — URL: http://www.bis.org/bcbs/basel3.htm.

14. Задорожко Д.С. Современные подходы к оценке деловой репутации и репутационного риска [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами. — 2013. — Выпуск 8. — URL: http://uecs.ru/uecs56-562013/item/2302

15. Brand finance [Электронный ресурс]. — URL: http://brandfinance.com/

16. Fischer Black and Myron Scholes. The Pricing of Options and Corporate Liabilities. Journal of Political Economy. Vol. 81, No. 3 (May - Jun., 1973), pp. 637–654.

17. Филина О. Рассчитываем и оцениваем гудвилл // Актуальная бухгалтерия. — 2013. — № 11. — С. 21–24.

18. Сорычев Н. 7 репутационных кризисов крупных брендов [Электронный ресурс]. — URL: https://www.likeni.ru/analytics/7-reputatsionnykh-krizisov-krupnykh-brendov/

19. Shedletsky A.K. Aggressive design caused Samsung Galaxy Note 7 battery explosions, 2016.

20. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 274 с.