Анапа, Россия
ГРНТИ 14.15 Система образования
ГРНТИ 14.25 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Одной из задач современного начального общего образования является обучение ребенка умению извлекать нужную информации из многообразных источников, структурировать ее, удерживать в памяти и воспроизводить с необходимой глубиной. Исходя из этого, в статье освещена технология «лэпбук» (Lapbook) как одно из направлений разрешения проблемы, связанной с формированием приемов запоминания у младших школьников.
учащиеся младших классов; развитие интеллектуальной сферы ребенка; формирование умений работать с информацией; память; приемы запоминания; технология «лэпбук» (Lapbook); создание лэпбуков; индивидуальные и коллективные лэпбуки.
Известно, что в младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей. Она создает особые условия для развития всех основных психических новообразований.
1. Гатовская Д.А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Международной научной конференции (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 162-164.
2. Консультация для педагога: «Что такое лэпбук?» [Электронный ресурс] // Сайт социальной сети работников образования: nsportal.ru. - URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/10/04/konsultatsiya-dlya-pedagogov-chto-takoe-lepbuk (дата обращения: 18.03.2018).
3. Лапп Д. Искусство помнить и забывать [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superidea.ru/intel/mem/lapp.htm (дата обращения: 17.03.2018).
4. Эренберг О. Приёмы запоминания информации [Электронный ресурс]. - URL: http://www.toptrening.ru/articles/1052/ (дата обращения: 17.03.2018).