ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» (LAPBOOK) ДЛЯ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИЁМОВ ЗАПОМИНАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Одной из задач современного начального общего образования является обучение ребенка умению извлекать нужную информации из многообразных источников, структурировать ее, удерживать в памяти и воспроизводить с необходимой глубиной. Исходя из этого, в статье освещена технология «лэпбук» (Lapbook) как одно из направлений разрешения проблемы, связанной с формированием приемов запоминания у младших школьников.

Ключевые слова:
учащиеся младших классов; развитие интеллектуальной сферы ребенка; формирование умений работать с информацией; память; приемы запоминания; технология «лэпбук» (Lapbook); создание лэпбуков; индивидуальные и коллективные лэпбуки.
Текст

Известно, что в младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей. Она создает особые условия для развития всех основных психических новообразований.

Список литературы

1. Гатовская Д.А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Международной научной конференции (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 162-164.

2. Консультация для педагога: «Что такое лэпбук?» [Электронный ресурс] // Сайт социальной сети работников образования: nsportal.ru. - URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/10/04/konsultatsiya-dlya-pedagogov-chto-takoe-lepbuk (дата обращения: 18.03.2018).

3. Лапп Д. Искусство помнить и забывать [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superidea.ru/intel/mem/lapp.htm (дата обращения: 17.03.2018).

4. Эренберг О. Приёмы запоминания информации [Электронный ресурс]. - URL: http://www.toptrening.ru/articles/1052/ (дата обращения: 17.03.2018).

Войти или Создать
* Забыли пароль?