Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье описаны предпосылки разработки оценочных средств, которые могут служить примером для образовательных организаций высшего образования при разработке собственных оценочных материалов, а также использоваться при проведении процедур государственной аккредитации и независимой оценки качества образования. Описаны требования к оценочным средствам и источнику (платформе) данных средств — федеральной базе оценочных средств. Представлены промежуточные результаты создания функционирования федеральной базы.
оценочные средства, качество образования, фонд оценочных средств, экспертиза, критерии, высшее образование, федеральная база.
Высшее образование Российской Федерации — это сложная система, которая непрерывно развивается.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174.
2. Рубан И.А. Независимая оценка качества высшего образования в контексте оценки результатов обучения и деятельности преподавателей // Методист. - 2017. - № 6. - С. 27-29.
3. Наумова С.И. В России повысят объективность оценивания качества высшего образования // Учительская газета. - 2017. - № 29 (10682). - С. 9.
4. Рособрнадзор готов помочь вузам создать систему независимой оценки знаний студентов [Электронный ресурс]. - URL: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6078&m_4=0&q_4=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%B3%D0%B8%D0%B0&from_4=15.