Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Статья рассматривает теорию риторического диалога как надежный подход к анализу внутрикорпоративной прессы. Утверждается, что процесс планирования диалогов, направленных на осуществление определенного задания, и их дальнейшая реализация способствуют достижению корпоративных бизнес-задач. Результаты показывают, что стратегические мотивы публикации материалов в журналах для персонала заключаются в продвижении корпоративных ценностей через диалог-унисон.
научные коммуникации, коммуникационный процесс, коммуникативвнутрикорпоративная пресса, риторический диалог, диалог-унисон, корпоративные ценности, медиатекст.
В настоящее время корпоративная пресса представляет собой самую многочисленную категорию прессы, превосходя по суммарному разовому тиражу (500 млн экземпляров) тираж традиционных публичных СМИ.
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования корпоративной прессы, типологические характеристики и методики оценки эффективности [Текст]: автореф. дис. … канд. филол. наук / Л.С. Агафонов. - М., 2008.
2. Аристова Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации [Текст] / Ю.С. Аристова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3. - URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4354/
3. Гвозданная Н.В. Становление и развитие корпоративного медиадискурса на Западе [Текст] / Н.В. Гвозданная // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - № 4. - C. 214-222.
4. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика [Текст] / А.Ю. Горчева. - М.: Вест-Консалтинг, 2008.
5. Гуменский А.В. Связи с общественностью в цифровой среде [Текст] / А.В. Гуменский // Российская школа связей с общественностью. - 2016. - Вып. 8. - C. 53-69. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25719175/
6. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Современная английская медиаречь [Текст] / Т.Г. Добросклонская. - М.: Флинта: Наука, 2008.
7. Минаева Л.В. Корпоративный сторителлинг [Текст] / Л.В. Минаева // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 2. - С. 247-253.
8. Мурзин Д.Н. Феномен корпоративной прессы [Текст] / Д.Н. Мурзин. - М.: Хроникер, 2005.
9. Рождественский Ю.В. Теория риторики [Текст] / Ю.В. Рождественский. - М.: Добросвет, 1997.
10. Самоделкин А.А. Тема-рематическая иерархия текста [Электронный ресурс]. - URL: www.gramota.net/materials/2/2016/7-3/40.html/
11. Федорова С.В. Визуализация как ведущая тенденция развития СМИ [Электронный ресурс]. - URL: www.gramota.net/materials/2/2014/7-2/53.html/
12. Фомичева И.Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности [Текст] / И.Д. Фомичева // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10 «Журналистика». - 2011. - № 1. - С. 21-36.
13. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Текст] / Ю.В. Чемякин. - Екатеринбург: Дискурс Пи, 2006.
14. Ahmad Zairy Mohd Soieb, Jamilah Othman & Jeffrey Lawrence D’Silva. The Effects of Perceived Leadership styles and Organizational Citizenship Behaviour on Employee engagement: The Mediating Role of Conflict Management // International Journal of Business and Management, 2013, vol. 8, no. 8, pp. 91-99.
15. Ezekiel Saasongu Nongo, Darius Ngutor Ikyanyon. The Influence of Corporate Culture on Employee Commitment to the Organization // International Journal of Business and Management, 2012, vol. 7, pp. 21-28.