СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения, профессиональной ориентации и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья, выпускников школ-интернатов и детских домов на рынке труда.

Ключевые слова:
профессия, инвалид, выпускник, школа-интернат, занятость, профориентация, социализация, образование, самоопределение.
Текст

За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой модели обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к более открытым моделям.

Список литературы

1. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники / Н.С. Пряжников. - М.: Вако, 2006. - 288 с.

2. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники / Н.С.Пряжников. - М.: Вако, 2008. - 288 с.

3. Шептулина Н.Н. Работник-инвалид: особые требования и гарантии // Справочник кадровика. - 2008. - № 2. - С. 22.

Войти или Создать
* Забыли пароль?