Бишкек, Россия
В статье анализируется значение, актуальность самообразования, саморазвития в связи с тем, что утвержденный Министерством образования и науки Кыргызской Республики Государственный образовательный стандарт школьного образования второго поколения предъявляет новые требования как к обучающимся, так и к учителям. В последние годы все больше внимания уделяется самостоятельной работе учащихся в процессе обучения, в частности в обучении математике.
самостоятельная работа, математика, госстандарт, учащиеся.
Современный урок математики должен быть направлен в первую очередь на формирование метапредметных и личностных результатов.
1. Государственный образовательный стандарт школьного общего образования Кыргызской Республики от 15 ноября 2016 г. № 590 [Электронный ресурс]. - URL: http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/99523?cl=ru-ru.
2. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М., 2004. - 202 с.
3. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. - М., 1972. - 102 с.
4. Шамова Р.Н., Калинина И.Г. Самостоятельная работа учащихся с карточками на уроках математики // Начальная школа. - 1994. - № 5. - С. 24.