Тамбов, Тамбовская область, Россия
Воронеж, Россия
Воронеж, Воронежская область, Россия
Целью настоящего исследования является транспортно-экспедиционное обслуживание, поскольку в настоящее время транспорт во многом определяет возможности развития национальных экономик. Основными требованиями на рынке становятся условия поставки товара: в нужное время, в нужном месте, с определенны-ми потребительскими характеристиками, в необходимых количествах. Все это выдвигает на первый план вопрос транспортно-экспедиционного обслуживания и выбор оптимального способа доставки. В последние годы в хозяйственную практику транспортно-экспедиционных предприятий и фирм стали внедряться новейшие методы и технологии доставки товаров, базирующиеся на методе интеграции транспорта и материально-технического обеспечения, на развитии новейших технологий в области информатики и коммуникаций. Как и в других отраслях рынок транспортно-экспедиционных услуг стал рынком покупателей. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям чрезвычайно важно изучать и анализировать потребности общества во всех видах транспортных услуг с целью их удовлетворения. Таким образом, успешная деятельность таких предприятий невозможна без активного применения в своих бизнес-процессах маркетинговых исследований. Современному рынку грузовых перевозок присуще большее разнообразие форм обслуживания. Однако проводимые в стране преобразования не сняли, а, скорее, углубили противоречия социально-экономического характера. Как следствие, возрастают и усложняются проблемы регулирования деятельности транспорта, что определено такими факторами, как недостаточное внимание государства и местной власти к проблемам транспорта; отсутствие целостного координационного механизма управления, сочетающего элементы общего руководства системой и оперативного регулирования транспорта. В быстроизменяющемся современном мире необходимо быстро реагировать на постоянно появляющиеся новые запросы и требования. Особенно это относится к сфере услуг. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям, чтобы оставаться успешными и конкурентоспособными, нужно эффективно организовывать свою деятельность и предлагать качественные услуги.
транспорт, мебельное производство, транспортно-экспедиционные услуги, аутсорсинг, фрахт.
Сейчас в нашей стране приблизительно 3,5 тысячи мебельных предприятий, которые заняты производственным корпусной, мягкой, кухонной, детской, офисной и других типов функциональной мебели. Предприятия мебельной промышленности осуществляют деятельность во всех экономических регионах страны.
1. Аутсорсинг для мебельщиков: управлять затратами эффективнее [Текст] // Мебельщик. - 2009. - № 4 (47). - С. 29-33.
2. Бычков В.П. Инструменты оптимизации процессов государственного регулирования автомобильных перевозок [Текст] / В.П. Бычков, В.А. Верзилин, О.И. Чинарева // Регион: системы, экономика, управление.- 2015. № 1 (28). С. 187-191.
3. Бычков В.П. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере автомобильных перевозок [Текст] В.П. Бычков, В.Н. Гончаров, С.С. Морковина [и др.]. - Воронеж, 2017. - 268 с.
4. Бычков Д.В. Аутсорсинг как способ повышения эффективности функционирования мебельных предприятий [Текст] Д.В. Бычков, М.А. Шибаев // Регион: системы, экономика, управление. - 2013.- № 2 (21). - С. 113-116.
5. Martyshenko N.S. Determining the prospects for car rental market in Primorsky krai (Russia) [Текст] N.S. Martyshenko, O.Y. Vinichuk // International Review of Management and Marketing. - 2016. - Т. 6. - №2. - С. 213-218.
6. Erknapeshyan M.Z. Methodology of formation of diagnostic criteria for evaluation of safety of motor transport public service [Текст] M.Z. Erknapeshyan, V.A. Zelikov, K.A. Yakovlev, V.A. Ivannikov // ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences. - 2016. - Т. 11. № 3. - С. 1787-1792.
7. Прядкин В.И. Инновационная деятельность в сфере мониторинга и контроля доставки мебели автомобильным транспортом [Текст] В.И. Прядкин, Д.В. Бычков, М.А. Шибаев // Лесотехнический журнал. - 2014. - Т. 4. № 4 (16). - С. 318-326.
8. Лаврентьева Е.А. Понятийная сущность эффективного управления транспортно-экспедиционной деятельностью на водном транспорте [Текст] Е.А. Лаврентьева, Л.Н. Корельская // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. - 2012. - № 1. - С. 165-171.
9. Morkovina S.S. Transnational business as a manifestation of the integration of the global economy and a driv-ing force of its development [Текст] S.S. Morkovina, A.S. Natsubidze, M.S. Irizepova, N.G. Sinyavsky, V.V Chashchi // Contemporary Economics. - 2016. - Т. 10. № 4. - С. 311-322.
10. Соколова О.В. Направления интеграции России в мировую транспортную систему [Текст] // Бизнес и логистика: Сб. мат. Московского междунар. логистического форума (ММЛФ-2002) / Сост. Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. - М.: МАДИ. - 2002.- С. 47-53.
11. Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р «Об утверждении транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902132678. - Загл. с экрана.
12. Ковалев Р.Н. Транспортно-экспедиционная деятельность [Текст] / Ковалев Р.Н., Яценко А.В. - Екатеринбург, 2016. - 87 с