ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье изложены основные принципы и технологии, а также освещены различные организационные и методические проблемы, возникающие на этапе подготовки и внедрения в практику образовательной деятельности концепции развития географического образования.

Ключевые слова:
модель внедрения, учитель географии, система образования, профессионально-педагогическое сообщество.
Текст

География является одной из основополагающих школьных дисциплин, служащих, в том числе для формирования национальной идентичности человека.

Список литературы

1. Проект Концепции развития географического образования в Российской Федерации (проект). URL: http://rgo.ru.

2. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761, Глава 1, Статья 2, п.21; Глава 5, Статья 48, п.1

3. Абатурова В.В., Крылова О.В. Внедрение Концепции развития географического образования в Российской Федерации: модернизация содержания и нормативное правовое обеспечение // Профильная школа - 2017. - №3. - С. 48-54.

4. Котельникова Н.Н. Инновационные формы повышения квалификации учителей в Китае // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. II. - Челябинск : Два комсомольца, 2011. - С. 151-153.

Войти или Создать
* Забыли пароль?