ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАЛОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ ЗАДАННОЙ ОТРАСЛИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представленная образовательная технология позволяет комбинировать учебные, производственные, управленческие и развивающие интерактивные составляющие. С помощью данной инновационной технологии возможно составить модель инновационно-производственной среды.

Ключевые слова:
проектирование, малые инновационные предприятия, интерактивные методы, образование, управление, бизнес
Текст

Описание инновационной образовательной технологии следует начать со специфики ее разработки и внедрения. Следует учитывать различную природную предрасположенность студентов к творческой деятельности, будь то интеллектуальной или художественной. Необходимо соблюдать индивидуальный подход к каждому студенту, для чего моя инновационная образовательная технология предполагает осуществление соответствующего тестирования, результаты которого учитываются при выдаче тем и заданий, связанных с выполнением практических работ, а также при распределении ролей для выполнения групповых заданий по проектированию собственного малого инновационного предприятия (МИП). Специфика внедрения инновационной образовательной технологии требует также использования проектного метода, приучающего студентов к осмысленной и целеустремленной деятельности по формированию малого инновационного предприятия.

Список литературы

1. Безрукова, Т.Л. Комплексная оценка результативности инновационной деятельности научно-образовательных центров [Текст]: монография / Т.Л. Безрукова, А.Н. Борисов, С.С. Кириллова; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «ВГЛТА». - Воронеж, 2012. - 191 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?