СОВРЕМЕННЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается процесс установления PR-коммуникации с различными группами общественности, раскрываются основы PR, его механизм и технология планирования. Показан российский рынок PR-услуг, его тенденции при условии развития интернет-технологий, анализируются основные группы PR-услуг в PR-агентствах полного цикла. Раскрываются особенности развития PR-услуг в условиях кризиса, когда не все предприниматели могут себе позволить последовать советам маркетинговых консультантов.

Ключевые слова:
планирование PR, механизм PR, рынок PR-услуг, популярные PR-услуги в России, организационная структура PR-агентств, PR- агентств полного цикла, тенденции PR-рынка.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

«В союзе с общественным мнением
можно сделать все, без него — ничего». 

Авраам Линкольн (1809–1865),
президент США


Для формирования благоприятных коммуникаций путем создания позитивного образа бренда или персоналии в маркетинге работает один из самых старейших инструментов — PR (public relations).

Список литературы

1. Жильцова О.Н. PR и социальное партнерство // Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП. Ежеквартальный журнал № 49, июнь 2016. - 42 с., с. 14-16.

2. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 552 с.

3. Исследование PR-рынка России. PR-агентство «Buman Media» [Электронный ресурс] // 2016 г. Режим доступа: http://ipr.by/pr-news/kakie-perspektivi-u-pr-na-blijaisheebuduschee- itogi-pr-trends-2016-i/- Загл. с экрана.

4. Жильцова О.Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 4 (6). - C. 38-43.

5. Жильцова О.Н. Клиентоориентированность бизнеса // Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП. Ежеквартальный журнал № 48, декабрь 2015. - 42 с., с. 12-13.

6. Интернет-маркетинг: Учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой [Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В.]. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 288 с.

7. Жильцова О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 337 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?