ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются факторы, мешающие обеспечивать преемственность при реализации программ дошкольного и начального общего образования. Обсуждаются ситуации, порождающие педагогическую запущенность детей на уровне дошкольного образования, и предлагаются пути ее преодолении, в частности использование таких педагогических технологий, как условный и управляемый диалог, аудирование, с целью развития коммуникативно-речевых умений детей.

Ключевые слова:
преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием; Федеральный государственный образова- тельный стандарт дошкольного образования; Федеральный государственный образовательный стандарт начального об- щего образования; профессиональный стандарт «Педагог»; дошкольная дидактика; психолингвистика детского развития; формирование коммуникативно-речевых умений.
Текст

Одну из главных проблем современной системы дошкольного и начального образования можно сформулировать следующим образом: почему дошкольное образование, являясь согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» первым
уровнем общего образования, не подготавливает детей к следующему этапу развития – школьному обучению?

Войти или Создать
* Забыли пароль?