с 20.08.2010 по 01.03.2018
Россия
В ежегодной процедуре самообследования профессиональной образовательной организации предусмотрена оценка качества подготовки обучающихся. Преподавателями педагогических колледжей Новосибирской области реализован совместный проект по разработке региональных банков тестовых заданий по дисциплинам общепрофессионального цикла. Региональные банки тестовых заданий рассматриваются как инструмент для проведения оценки качества подготовки обучающихся в форме электронного тестирования. Главным условием использования тестовых материалов в оценочных процедурах является их качественная разработка. Технология процедуры оценки качества подготовки обучающихся при самообследовании максимально приближена к аналогичной процедуре при их государственной аккредитации. Единые подходы к проведению внутренних и внешних оценочных процедур повышают объективность и достоверность полученной информации. Результаты полученных данных могут быть положены в основу мероприятий по совершенствованию качества образования.
качество образования, самообследование, банки тестовых заданий, компьютерное тестирование
Одна из компетенций образовательного учреждения, регламентированных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», — обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования,
в том числе проведение самообследования образовательного учреждения (п. 10 ст. 28) [4].
1. Денисенко Л.Г. Тестовые материалы в условиях реализации ФГОС СПО [Текст] / Л.Г. Денисенко. - Новосибирск, 2014. - 110 с.
2. Ефремова Н.Ф. Критериальные требования к фондам оценочных средств [Текст] / Н.Ф. Ефремова // Педагогические измерения. - 2016. - № 1. - С. 25-32.
3. Карданова Е.Ю. Тесты как методика оценивания: на что следует обратить внимание [Текст] / Е.Ю. Карданова // Управление начальной школой. - 2016. - № 1. - С. 33-41.
4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».