УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА»: ПРОСТО О СЛОЖНОМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается многолетний учительский опыт работы по учебно-методическому комплекту «Начальная школа ХХI века», обсуждается влияние авторских методик обучения на развитие младшего школьника. Приводятся примеры положительного взаимодействия в системе «учитель–ученик», которые способствуют успешному обучению и развитию учебной деятельности младших школьников.

Ключевые слова:
понятие «норма»; требования к системе образования; дидактические компоненты; обучение и развитие; младший школь- ник; учебная деятельность; воображаемая ситуация; учебный диалог.
Текст

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Корректирование целей начального образования, которое происходит с конца прошлого века, побуждает учителя обращать внимание на создание благополучного интеллектуального фона, в котором должно проходить обучение младших школьников.

Список литературы

1. Виноградова Н.Ф. Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века». - М.: Вентана-Граф, 2003. - 44 с.

2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения. 1-2 кл. - М.: Вентана-Граф, 2014. - 350 с.

3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения. 3-4 кл. - М.: Вентана-Граф, 2015. - 232 с.

4. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика: методика обучения. 1 класс. - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2014. - 352 с.

5. Универсальные учебные действия как результат обучения в начальной школе: содержание и методика формирования универсальных учебных действий младшего школьника: книга для учителя / под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Институт стратегии развития образования, 2016. - 224 с.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011. - 32 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?