Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье обсуждается проблема организации коррекционно-развивающей работы в четвертом классе начальной школы. Раскрываются особенности методики обучения учащихся четвертых классов, испытывающих трудности в освоении курса математики. Обсуждается влияние диагностики на корректирование процесса обучения, работа учителя по устранению причин возникающих у детей трудностей.
математика; коррекционно-развивающая работа; планируемые результаты; диагностика; трудности овладения математикой.
УСТРАНЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ
ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
В ЧЕТВЁРТОМ КЛАССЕ
Как известно, четвертый класс – завершающий этап в достижении планируемых результатов обучения. Поэтому учитель должен особенно внимательно отнестись к проблемам, которые возникают у обучающихся в процессе освоения курса математики.
1. Виноградова Н.Ф. Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта «Начальная школа ХХI века». - М.: Вентана-Граф, 2003. - 42 с.
2. Кочурова Е.Э. Дружим с математикой: рабочая тетрадь для учащихся четвёртого класса общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана-Граф, 2014. - 96 с.
3. Математика и конструирование: электронное учебное пособие для начальной школы / Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) [Электронный ресурс]. - URL: http:// school-collection.edu.ru/catalog/rubr/1069ff8a-2ba2-4f2e-917b-1f9accd80b71/118912/ (дата обращения: 26.02.2017).
4. Рудницкая В.Н. Математика: программа. 1-4 классы. - 2-е изд. - М.: Вентана-Граф, 2015. - 128 с.