ГРНТИ 67.25 Районная планировка. Градостроительство
ББК 389 Благоустройства населенных мест
В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки специалистов в области дизайна среды способных рассматривать все виды среды, окружающей человека и животных, в их взаимосвязи - как единый смысловой и художественный комплекс, а также роль и смысл дизайнерской деятельности в формировании архитектурной среды городских объектов. В статье описано, как хоздоговорные работы дают возможность студентам следовать современным тенденциям в области дизайна, а преподавателям применять новые образовательные технологии в художественно-проектной деятельности.
дизайнер, среда, теория, практика, архитектура, специфика, студент, проект, работник, система, роспись стен, концепция, оформление, цветовое решение.
1. Аникеев А.А., Артуров Е.А. Современ-ная структура образования в Германии //Alma mater. 2012. №3. C. 67-68.
2. Краснова Т.И. Инновации в системе оценивания учебной деятельности студентов // Образование для устойчивого развития. Минск: Издательский центр БГУ, 2005. С. 438- 440.
3. Мисиков Б. Современный вуз: дуализм целей //Высшее образование в России. 2006. №11. С. 167-168.
4. Павлова Л.В. Практико-ориентированное обучение (из опыта стажировки в Швеции)// http://sociosphera.com/publication
5. Пискунов А.И. Теория и практика трудовой школы в Германии (до Веймарской республики). М., 1963. С. 359.
6. Полянин В.А. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога// Образовательные технологии. 2010. № 2. С. 68-96.
7. Скамницкий А.А., Модульно-компетентностный подход и его реализация в среднем профессиональном образовании, М., 2006. - С. 247.
8. Горожанкин В.К. Сценарий тектониче-ских метаморфоз в проектах Оскара Нимейера // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2015. № 5. С. 63-67.
9. Ярмош Т.С. Комплексная оценка готов-ности к социокультурному проектированию жилой среды // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухо-ва. 2015. № 5. С. 87-90.
10. Колесникова Л.И. Свято-Троицкий со-бор: открытия и находки // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2014. № 1. С. 35-39.