ФЕНОМЕН АПТЕКИ: ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗА НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются основные подходы к оптимизации деятельности аптечных организаций в контексте психологической рефлексии образа аптеки в корпоративной культуре фармацевтической организации. Существующее противоречие в сознании потребителей в области восприятия аптечных товаров и услуг, также проявляется в отношении посетителей аптек к работникам первого стола: провизорам и фармацевтам. Руководителям аптечных организаций принципиально важно найти оптимальное решение для эмоциональной поддержки персонала. Ключевую роль в этой ситуации может сыграть такое уникальное явление современного менеджмента как корпоративная культура. Благодаря вовлеченности сотрудников на предприятии сможет сформироваться сильный командный дух, атмосфера взаимовыручки и взаимопонимания, что в свою очередь будет способствовать стрессоустойчивости работников, появлению энтузиазма и внутренней мотивации членов коллектива постоянно самосовершенствоваться в сфере своей профессиональной деятельности. Умение руководства аптечной организации выстроить систему менеджмента, основанную на корпоративной культуре с использованием принципов вовлеченности, может гарантировать процветание бизнеса в долгосрочной перспективе.

Ключевые слова:
образ, психология образа, эмоциональная нагрузка, корпоративная культура, вовлеченность персонала аптечной организации.
Текст

Тема восприятия образа актуальна для всех сфер человеческой жизнедеятельности. Бизнес не является исключением. В настоящее время конкурентная борьба осуществляется не столько между продуктами и результатами деятельности, сколько между мнениями об образах организаций. В организации как социальной системе человек является и субъектом, и объектом управления, в ней переплетаются интересы личностей и групп, устанавливаются правила и нормы отношений, вырабатываются свои миссия, культура, имидж.

Список литературы

1. Гранкина С.Ю. Комплексная оценка эффективности системы управления аптечной организацией [Текст] / С.Ю. Гранкина // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики: материалы Международной научно-практической конференции. 22-24 апреля 2009 г. - В 7 ч. - Белгород: БУПК, 2009. - С. 83-88.

2. Гранкина С.Ю. Использование контроллинга в системе управления организацией [Текст] / С.Ю. Гранкина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2010. - № 1 (33). - С. 192-198.

3. Евстратов А.В. Основные направления деятельности субъектов фармацевтического рынка Российской Федерации [Текст] / А.В. Евстратов, В.С. Игнатьева // Экономика: теория и практика. - 2016. - № 1 (41). - С. 35-40.

4. Крымчанинова М.В. Образ организации как фактор воздействия на корпоративную культуру [Текст]: дис. … канд. психол. наук / М.В. Крымчанинова. - М., 2004.

5. Матвеева О.П. Управление ассортиментом товаров аптечных организаций: теоретический аспект [Текст] / О.П. Матвеева, С.Ю. Шлячкова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2007. - № 2. - С. 68-81.

6. Матвеева О.П. Управление ассортиментом товаров аптечной организации: маркетинговый аспект [Текст]: монография / О.П. Матвеева, Шлячкова. - Белгород: Кооперативное образование, 2007. - 211 с.

7. Папанова С.Ю. Определение ключевых аспектов эффективного менеджмента аптечной организации в условиях серьезных преобразований российского фармацевтического рынка [Текст] / С.Ю. Папанова // Белгородский экономический вестник. - 2015. - № 1(77). - С. 79-86.

8. Пушкарев О.Н. Оптимизация структуры аптечной сети [Текст] / О.Н. Пушкарев, А.В. Евстратов // Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - № 1. - С. 62-66.

9. Роздольская И.В. Маркетинговая составляющая привлекательности социального проекта [Текст] / И.В. Роздольская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 21-26.

10. Скрипченко Т.Л. Устойчивое финансовое состояние - основа стабильного развития организаций в современных условиях Текст/ Т.Л. Скрипченко, Л.Г. Гребеник, Е.Н. Дьячкова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 4(52). - С. 246-251.

11. Шауфели В. Увлеченность работой: Как научиться любить свою работу и получать от нее удовольствие Текст/ В. Шауфели, П. Дийкстра, Т. Иванова. - М.: Когито- Центр, 2015. - 144 с.

12. Шлячкова С.Ю. Маркетинговые аспекты управления ассортиментом товаров аптечных организаций Текст: автореф. дис. …канд. экон. наук / Белгородский университет потребительской кооперации. - Белгород, 2007.

13. Rozdolskaya I. Innovavation consulting services within the context of the formation of a new model of marketing innovation [Text] / I. Rozdolskaya, M. Ledovskaya, I. Afanasiev // World Applied Sciences Journal. - 2013. - Nо 6.

14. Rozdolskaya I. Actualization of the modern human technologies development in innovative economic environment [Text] / I. Rozdolskaya, M. Ledovskaya // International journal of applied and fundamental research. - 2013. - Nо 2.

Войти или Создать
* Забыли пароль?