ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТЕННИСИСТОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ИХ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются особенности психоэмоционального состояния теннисисток различной спортивной квалификации. Результаты исследования показали: спортсменкам, имеющим более низкую спортивную подготовку, свойственна повышенная общительность, они более эмоциональны, подвержены постороннему влиянию, как правило, у них отмечается завышенная самооценка, сверхнормативный консерватизм и низкий уровень воображения. Теннисистки данной группы проявляют излишнюю смелость, они очень экспрессивны, а тревожность и напряженность у данной квалификационной группы превышает нормативные показатели.

Ключевые слова:
теннисистки, двигательные возможности, психоэмоциональное состояние.
Список литературы

1. Железняк Ю.Д., Лейфа А.В. Физическая активность и здоровье студентов вузов нефизкультурного профиля // Теория и практика физической культуры. 2006. №12. С.46-47.

2. Кузнецов В.В., Новиков А.А. К проблеме модельных характеристик квалифицированных спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1975. №1. С.59-62.

3. Лейфа А.В. Состояние здоровья и физической подготовленности студенческой молодежи классического университета // Бюллетень физиологии и патологии дыхания. 2003. Вып.13. С.42-45.

4. Лях В.И. Сенситивные периоды развития координационных способностей // Теория и практика физической культуры. 1987. №2. С.56-58.

5. Пилоян Р.А. Индивидуализация подготовки спортсменов в видах единоборств: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 1985. 50 с.

6. Ратов И.П. Двигательные возможности человека (нетрадиционные методы их развития и восстановления). Минск: Минсктипроект, 1994. 121 с.

7. Ратов И.П., Бальсевич В.К. Спортивные перспективы третьего тысячелетия (XXI век) // Теория и практика физической культуры. 1996. №7. С.2-6.

8. Фураев А.Н. К вопросу о компьютеризации анализа выполнения спортивных упражнений // Теория и практика физической культуры. 1996. №11. С.50-52.

Войти или Создать
* Забыли пароль?