ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Профессиональная компетентность педагога в вопросах формирования личностных результатов в иноязычном образовании рассматривается через призму личностного потенциала педагога. Демонстрируются подходы к развитию соответствующего диагностического аппарата.

Ключевые слова:
иноязычное образование, личностные результаты обучающихся, личностный потенциал педагога, диагностика личностного потенциала
Текст

Федеральный образовательный стандарт общего образования устанавливает приоритет личностных образовательных результатов обучающихся над метапредметными и предметными, и в иноязычном образовании это должно закономерно прослеживаться, поскольку образовательный процесс является неразрывным.

Актуальность. Анализ социального заказа на образование, проводимый нами в образовательном комплексе ГБОУ г. Москвы «Школа № 854» на протяжении 7 лет, показывает общую тенденцию востребованности определенных личностных характеристик и выявляет значимые расхождения между фактическим достигаемым уровнем и запросом. В таблице представлены экспертные оценки субъектов образования (по десятибалльной шкале). Что лежит в основе этого расхождения? Каковы образовательные условия личностноформирующего процесса в иноязычном образовании?

Список литературы

1. Бельгибаева Г.К. К проблеме воспитания познавательного интepeca учащихся в Казахстане [Текст]: Теоретические и методические проблемы развития современного образования / Г.К. Бельгибаева [и др.]: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 289-294.

2. Мухин М.И. Миссия Новой школы - изменение личностной сущности человека [Текст] / М.И. Мухин // Социально-гуманитарные исследования и технологии. Научные исследования и разработки. - 2013. - № 2. - С. 61-66.

3. Полушина Л.Н. Новые технологии в обучении второму иностранному языку [Текст] / Л.Н. Полушина, Л.П. Давыдова // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. - 2013. - № 2. - С. 56-60.

4. Рабаданова Р.С. Современные педагогические технологии [Текст] / Р.С. Рабаданова, О.А. Исаева // Инновационные и информационные технологии в образовании, экономике, бизнесе и праве: сборник научных трудов; под ред. И.Ю. Федоровой, О.В. Макеевой. - М., 2011. - С. 157-161.

5. Рекомендация ЮНЕСКО «О положении учителей» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.zonazakona.ru/law/abro/739/ (дата обращения: 07.05.2015).

6. Ромашина C.Я. Подготовка педагога к фасилитирующему взаимодействию с обучающимися [Текст] / C.Я. Ромашина // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. - 2014. - № 1. - С. 9-15.

7. Чепелева М.С. Введение в профессиональную деятельность [Текст]: Рабочая программа / М.С. Чепелева, Р.С. Рабаданова. - М., 2009.

8. Шишов С.Е. Наша новая школа: ступени роста [Текст] / С.Е. Шишов [и др.]. - М., 2009. - Т. 3.

9. UN Decade of Education for Sustainable Development // Contribution of the UNESCO Chairs to Sustainable Development. - UNESCO Vestnik, № 13, 2010 - N.Y.: New Elite Publishing House, 2010.

Войти или Создать
* Забыли пароль?