В статье анализируются результаты социологического исследования по выявлению проблемного поля репутации региональной власти на примере Смоленской области. Рассматривается как мнение населения относительно проблем репутации власти, так и представление самой власти в лице государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области. При этом определяется, насколько адекватно госслужащие понимают свое проблемное поле в его оценке населением, то есть своего рода саморефлексия власти сквозь призму общественного мнения. Делается вывод о преимущественном рассогласовании, нежели единстве, во мнении населения и власти.
репутация, региональная власть, проблемное поле, население, государственные гражданские служащие
1. Володина Л.В., Кострицкая Т.Б. «Мягкая» сила как инструмент управления репутацией страны//Управленческое консультирование. 2014. № 5 (65). С. 25-30.
2. Гранкин Н.Е. Политический имидж, репутационный капитал современной России: теоретико-концептуальные подходы // Среднерусский вестник общественных наук. - 2008. - № 1 (6). - С.64 - 69.
3. Гришин О.Е., Соколова А.Э. Формирование репутационного капитала государства: инновационные информационно-коммуникативные технологии // PolitBook. - 2013. - № 2. - С.106 - 116.
4. Казимирчик Л.В. Политический бренд в условиях медиатизации и виртуализации современной публичной политики // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №13. - С. 123 - 125.
5. Коган Е.В. Управление репутацией в региональном политическом процессе РФ: на примере Челябинской области: Автореф. дис.... канд. полит наук. - М., 2013. - 25 с.
6. Кравчук А.Ю., Тихомирова Е.С. Репутационный капитал региона: вопросы создания и оценки // Ярославский педагогический вестник. - 2010. - № 4. Том I (Гуманитарные науки). - С.112 - 115.
7. Литивинцева Е.А. Оценка общественного доверия к государственным гражданским служащим: социологический анализ // Среднерусский вестник общественных наук. - 2016. - Том 11. - № 2. - С. 21 - 29.
8. Мироненко Н.В. Контрактные отношения как основной инструментарий построения межсекторного социального партнерства в контексте взаимодействий НКО и населения // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 4 (34). - С. 131-141.
9. Рудакова А.Э., Гришин О.Е. Информационно-коммуникационный базис формирования репутационного капитала государства: технологический аспект //PolitBook.-2015. -№ 2.-С.63- 73.