Процесс медиапланирования является традиционным средствам передачи информации для рекламодателей, однако медиапланирование в Интернете имеет свои особенности, технологии и приниципы. Авторами рассмотрены основные инструменты медиапланирования в сети Интернет и охарактеризованы компании, имеющие опыт планирования интернет-рекламы.
медиапланирование в интернете, исследование target group, методики веб-аналитики
1. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.
2. Ляпина И.Р., Сибирская Е.В., Строева О.А. Управление эффективностью промышленных предприятий: маркетинговый инструментарий// Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг.-2014.-№5.-С.38.-44
3. Медиапланирование в интернете-URL: http://www.plam.ru/bislit/internet_marketing_polnyi_sbornik_prakticheskih_instrumentov/p8.php
4. Мироненко Н.В. Медиапланирование, изд-во ОГУ,2010. - 162 с.
5. Назайкин, А. Медиапланирование в интернете [Электронный ресурс]. // Деловой журнал «Бизнес Ключъ» -URL: http://www.bkworld.ru/archive/y2007/n02-2007/n02-2007_198.html